Главная » Статьи » Интересное

Почему МОК не добавить киберспорт в олимпиаду как новая дисциплина?
Почему МОК не добавить киберспорт в олимпиаду как новая дисциплина?

За всю историю киберспортивной дисциплины «League of Legends» смог собрать рекордное количество онлайн-зрителей (свыше 32 миллионов). Это подтолкнула людей на многочисленные споры о добавлении этой дисциплины в программу олимпийских игр. Возможно ли это?
Препятствий на реализации этой идеи много. Главная проблема это то что персонажа из виртуального мира нельзя сравнивать с человеком. Физические параметры и возможности не равные. Но ответным ударом на этот вопрос можно считать то что организация дизайна и характеристик виртуального персонажа зависит от геймера который управляет им. Исключением можно считать командные игры. И еще можно создать эталонные параметры и перед началом новой состязании можно задать их всем игрокам.
Следующим критерием считают победу по очкам. Казалось бы что тут такого? В олимпиаде побеждает тот который пригнет выше всех, забьет больше голов или придет к финишу первым… Кажется для виртуального мира внедрение победы по очкам будет справедливым. Не все считают что победа по итогам послематчевые пенальти правильным. Но так оно и есть. Эти правила доказали что имеют право существованию.
Явность и внятность соревнований тоже немаловажный фактор. Большинство потенциальных многомиллионных болельщиков абсолютно не понимают правила того или иного вида спорта. К примеру можно привести кёрлинг. До Сочинских олимпийских игр многие россияне просто не знали правила этих игр. Одно дело сидеть дома и болеть за сборную свой страны, другое дело пойти в стадион и болеть за них там. В стадионе хоть можно спросить у соседа, или читать их в интернете.
Интригу в к этому спору добавить скорость. В компьютерных играх события происходят за секунды. И не факт что обычный зритель может уловить важные моменты. А в хоккее 21 века шайба порой летит со скоростью превышающею отметку 100 км/ч. Если не съёмки с нескольких точек и повторные просмотры замедлением, наверно хоккей был бы не таким уж интересным. В состязания по компьютерным играм тоже не помешает показы с повторами.
В Олимпийских играх смыслом является трибуны наполненные зрителями и спортсмены находящиеся в центре внимания. А что препятствует применить это в киберспорте? Ведь можно разместить игроков перед огромным экраном так, чтобы было видно зрителям сидящим вокруг. По окончанию организовать интервью с геймерами и автограф-сессию.
Обычно на Олимпиаду готовится за несколько лет до её начала. Смогут ли люди представить себе какими будут технологии через несколько лет и подготовится к ним?
Не стоит забывать и про «допинг»! Эта самая актуальная тема, особенно в Олимпийских играх в Рио. У людей не всегда заблаговременно определяют наличие запрещенных препаратов. На сегодняшний день отбор уже выигранных наград стало банальным явлением. Нечто похожее можно сделать и с компьютерными играми если у игрока есть опыт программиста.
Категория: Интересное | Добавил: Vito (24.11.2016)
Просмотров: 9096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar