Главная » Статьи » Автомобили

Как выбрать коробку переключение передачи?
В мире существует два типа КПП: автоматический или ручной. И первый и второй имеет свои положительные и отрицательные стороны. Каждый должен выбрать для себя тот тип коробки передачи учитывая свои навыки, удобства, стиль вождения и даже погоду. Поведение автомобиля на дороге зимой сильно отличается от летнего. Это является одним из главных аспектов вопроса безопасности водителя и пассажиров.
АКПП
По многим параметрам езда на автомобиле с автоматической коробкой передачи проще. Водитель не отвлекается на переключение передачи во время вождения. Это дает ему возможность быть более бдительным. Держание за рулевое колесо обеими руками тоже не мало важный фактор. Сцепление существует на АКПП, но гидротрансформатор и муфта сцепления работают автоматически.
Минус автоматической коробки передачи это – неэкономичная расход топлива. Мощность теряется за счет совместной работы гидротрансформатора и гидравлического насоса. Чтобы поддерживать мощность мотор сжигает больше горючего что приводит к увеличению расхода. В трансмиссию автомобилей с автоматической коробкой передачи применяется специальное масло, которое меняется чаще, чем масло МКПП. Стоимость ремонта АКПП намного дороже, чем МКПП. Это связано с тем, что у АКПП компоненты трансмиссии намного сложнее.
МКПП
В основном при выборе бюджетных машин старшая поколение и любители профессиональной/спортивной езды выберут механическую коробку передачи. Одни привыкли ездить на «механике» другие любят более резкий рывок по сравнению с машинами с автоматической коробкой. Но и «механика» имеет свои как плюсы так и минусы. Ремонт автомобиля с МКПП обойдется дешевле, так как они реже ломаются, а запасные части проще по конструкции и поддаются ремонту. А замена масло производится реже и даже моторное масло можно использовать для трансмиссии. Расход топлива намного ниже, так как мотор тратить меньше мощности.
Профессионалу управление с механической коробкой легче, но обучение и привыкание к ней сходит с рук сложнее. Требуется переключение передачи в соответствии со скоростью движения авто. Правильное нажимание и отпускание педали очень большой подвиг для обучаемого. С резким нажатием на педаль газа или тормоза человек рискует попасть в ДТП. Плавное отпускание педали сцепления на низких скоростях тоже вызывает большое затруднение. Для наработки навыков потребуется некоторое время.
Как управлять автомобилем на снежной дороге
Какие наилучшие свойства не имели автоматические или механические коробки передачи, все это отводится на второй план если человек сам не умеет управлять автомобилем. Ест определенные алгоритмы действий, которых нужно выполнять при езде на снежной или ледяной покрытии.
1. Нужно соблюдать достаточно длинную дистанцию для полной остановки автомобиля.
2. Необходимо избегать заноса.
3. При остановке, на МКПП переключается передача на более низкие ступени.
Таким образом на МКПП легче восстановить сцепление с дорогой при проскальзывании колес.
Еще одним не менее важным фактором является езда на горных подъемах и спусках. При такой езде обязательно все продумывать заранее. Нужно разогнаться до начало подъема, замедлить движение автомобиля до начало спуска и как можно плавно входить в повороты. Если не разогнаться до нужной скорости, то водителю придется сильно нажимать на педаль газа чтобы пройти подъем. А это может вызвать проскальзывание колес и машина просто застрянет на подъеме или покатиться вниз. При сильном нажатии на тормоза или от слишком частого его использования машину занесет. Любые резкие движения могут привести к не обратимым последствиям.
Категория: Автомобили | Добавил: Vito (06.11.2016)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar