Главная » Статьи » Автомобили

История Алюминиевых кузовов
История Алюминиевых кузовов

Робот автомобиль – это предугаданное описание умных автомобилей, которые основаны на электрических двигателях. Никому не секрет что электромобили в недалеком будущем вытеснять типичных в наши дни автомобилей. К этим многообещающим плюсам добавился еще один. У электромобилей будут алюминиевые кузова. В данной статье обсудим самые популярные, положительные и отрицательные характеристики кузовов из стали и легкого металла и рассмотрим, может ли крылатый металл вытеснить стальные кузова.
Название «Крылатый» к алюминию пришел из-за легкой массы и не только, к списку положительных качеств можно добавить низкую себестоимость, прочность и доступность.

На сегодняшний день алюминиевые кузова вызывает впечатление у многих и все приходят к выводу что это новая технология. На самом деле алюминиевые кузова производили еще до Второй мировой войны. Позже выяснилось что алюминий с деревом хорошо совмещается. Компания «Morgan» применяет эту технологию и в наши дни. История подтверждает что большая часть компаний, которые еще до 50-х прошлого века произвести много автомобилей с огромным количеством алюминиевых деталей, просто отказались от его применения. Главными причинами отказа от крылатого металла стали Великая отечественная война и дефицит этого материала. Широкое применение алюминия перестали входить в планы конструкторов тех времен.

Многие считают что в основном крылатый металл использует компания Audi. История глоссит что Audi выпустил свой первый автомобиль в 1944 году. А тем временем у таких производителей, как Land Rover, Morgan и Aston Martin алюминий уже являлся главной «фишкой» в облегчении веса конструкции. Тут уже маркетинг забирает свои пять с плюсом баллы.

Коррозийная стойкость и низкий вес алюминия сыграли большую роль. В середине второй половины прошлого века образуются основные бренды и займут большой сегмент мирового рынка. Создается гонка брендов в которой мало что изменилась и в наши дни. Интригу к этой гонке добавили только китайские компании. В целом все тренды, классы и тенденции основаны в те времена. Благодаря той гонке заветно расширились такие понятия как: долговечность машин, сокращенные расходов, безопасность водителя и пассажиров, хотя большая доля этих улучшений относятся к развитию технологий.

Малообещающие попытки интеграции алюминия в узлах, которые отвечают за безопасность, закончилась тем что пришлось поставить брусья для этих зон и для внешнего вида автомобиля. Как не странно производители пластика оказались в выигрышном положении в этой борьбе. В восьмидесятые крупные детали из пластика уже были изобретены и доступны. И именно они сыграли ключевую роль в изменении дизайна автомобилей. Самобытность Ford Sierra и VW Passat B3 с их развитыми пластиковыми обвесами сильно удивили Европейцев.

Тенденции развития технологии доказывают что будущее за алюминием, но это уже другая история и другая статья.
Категория: Автомобили | Добавил: Vito (24.11.2016)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar