Последние новости 18.02.2020

Последние новости 18.02.2020

1. Еще 67 человек дали положительный результат на новый коронавирус (COVID-19) на круизном корабле Diamond Princess, сообщило министерство здравоохранения Японии в субботу. Таким образом, общее число людей, зараженных на борту, достигло 285.

Круизный корабль встал на якорь у берегов Японии и был помещен на двухнедельный карантин, который должен закончиться 19 февраля. На борту находится около 3700 человек.  Так же советуем узнать симптомы вирусакорона.

В пятницу пожилым пассажирам с хроническими заболеваниями и тем, у кого был отрицательный тест на новый вирус, было разрешено выйти.

Посольство США в Японии в субботу заявило, что эвакуирует граждан США с корабля на фоне опасений по поводу ухудшения санитарных условий на судне. Чартерный самолет прибудет в Японию в воскресенье вечером и вылетит из токийского аэропорта Ханэда на следующий день, сообщили в посольстве.

2. Японский поставщик бойлеров, корпорация «Нориц» договорилась о приобретении 44%-ной доли во вьетнамской фирме, специализирующейся на выпуске бытовой техники с целью расширения ассортимента своей продукции и использования потенциала рынка Юго-Восточной Азии.

«Нориц» купит акционерную компанию "Вьетнамско-Австралийская Холодильная Электротехническая Группа", выручка которой составляет около 10 млрд. иен за сумму, неподлежащую разглашению, с закрытием сделки в июле-месяце», — сообщил в пятницу, 14 февраля представитель японской фирмы.

«Японский производитель водоподогревателей предполагает, что транзакция позволит ему увеличить модельный ряд продукции, включив в него фильтры для воды и бытовые электроприборы, а также поможет вьетнамскому предприятию выйти на другие рынки Юго-Восточной Азии», — добавил пресс-секретарь.

По его словам, компания "Вьетнамско-Австралийская Холодильная Электротехническая Группа", основанная в 2003 году, занимает 40% вьетнамского рынка водоочистителей. В стране производитель известен благодаря своему бренду «Кенгуру».

«Мы позиционируем Юго-Восточную Азию как важный регион для нашего развития, учитывая размеры ее рынка и рост экономики», — говорится в заявлении корпорации «Нориц», опубликованному в четверг, 13 февраля.

До этого момента, японский производитель был сосредоточен в первую очередь на Китае, как на стране, в которой находится его основной зарубежный бизнес. Однако, слабый спрос со стороны Китая привел к снижению уровня доходов корпорации «Нориц» в этой стране. Ее производственная выручка в 2019 году снизилась до 420 млн. иен по сравнению с полученной прибылью от ведения операций на сумму 2.02 млрд. иен в 2018 году при объеме продаж почти 38 млрд. иен по сравнению с 42.5 млрд. иен за позапрошлый год.
шаблоны для dle 11.2
0